Рубрика | Профессиональная работа в контекстной рекламе

Рентабельность контекстной рекламы. Как рассчитать?

Рентабельность контекстной рекламы

17 Апр 2012 Автор: Игольников Сергей

Практически всех рекламодателей интересует рентабельность контекстной рекламы. А именно то, как быстро она окупается и окупается ли вообще, то есть применять или нет контекстную рекламу. Однозначного ответа на все эти вопросы конечно же нет. Для того что бы однозначно ответить на вопрос о рентабельности контекстной рекламы необходимо ее рассчитать. Как это сделать? Я вам сейчас все расскажу и покажу. Итак, пристегните ремни, поехали!!!  Расчет рентабельности контекстной рекламы я хочу рассмотреть на конкретном примере по тематике «Офисные перегородки». Хочу заметить что расчет рентабельности контекстной рекламы может быть двух видов: практический и […]

Контекстная реклама Яндекс Директ для начинающих.

Контекстная реклама Яндекс Директ для начинающих

08 Апр 2012 Автор: Игольников Сергей

Я уже не мало описывал и рассказывал о профессиональных приемах в контекстной рекламе Яндекс Директ. Но практически ничего не освещал о том, как работать с Яндекс Директ и контекстной рекламой начинающим рекламодателям. Хотя на самом деле это очень важно, так как очень многие начинающие рекламодатели перестают пользоваться контекстной рекламой и в частности Яндекс Директ, именно по причине своей неопытности. Вспоминая себя в первые недели работы с контекстной рекламой, я осознаю нехватку информации для начинающих. Именно по этой причине я решил написать данный пост для начинающих рекламодателей. Основные правила для Яндекс […]

Контекстная реклама — применять или нет?

03 Апр 2012 Автор: Игольников Сергей

Первое с чем сталкиваются практически все начинающие рекламодатели в контекстной рекламе это вопрос: «Стоит или не стоит применять контекстную рекламу?» Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может! Почему? Да потому что, существует множество направлений бизнеса, видов и типов товаров и услуг, и каждый из них имеет свою специфику продажи. Исходя из этого для каждого товара имеется своя ниша и свои методы рекламы. Ведь задача рекламы в том чтобы привлечь как можно больше клиентов, совершающих требуемое действи, будь то покупка товара или услуги, регистрация на сайте, подписка на […]

Как повысить CTR объявления в Яндекс.Директ

Как повысить CTR объявления в Яндекс.Директ

23 Фев 2012 Автор: Игольников Сергей

Сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом повышения CTR объявления в Яндекс.Директ. Для тех кто еще в танке: CTR – коэффициент кликабельности объявления в контекстной рекламе, рассчитывающийся по формуле (количество кликов по объявлению делить на количество показов объявления) умножить на 100. Указывается как правило в процентах. Например, Ваше объявление было показано 340 раз и по нему было 45 кликов, тогда CTR Вашего объявления будет равен (45/340)*100=13,24%. Соответственно, чем выше CTR, тем ниже стоимость клика по объявлению. Но многие рекламодатели не понимают как связаны между собой CTR и цена клика. […]

Конверсия сайта. Как рассчитать конверсию сайта. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию

15 Фев 2012 Автор: Игольников Сергей

Все больше общаясь с прямыми рекламодателями я стал улавливать непонимание, или даже неосведомленность рекламодателей о том, а что же такое конверсия. Большинство рекламодателей действуют с контекстной рекламой по схеме: положили деньги на счет, объявление открутилось, продажи – какие не какие есть и ладно. И когда я задаю вопрос: «А Вы конверсию считаете?», то в ответ слышу: «А что это?» или «А зачем?». Честно говоря, глядя на то, как выглядит современный европейский рынок рекламы, мне становится стыдно за нашу Отчизну! И лишь не многие, очень не многие рекламодатели, действительно задумываются над […]