Источник звонка и запись разговора от Mango Telecom

Я решил описать очень актуальную для многих рекламодателей тему. На написание данного поста меня подтолкнули частые вопросы от рекламодателей: «Как определить от куда звонят по сайту, ведь у нас три (пять, семь, десять и т.д.) источников рекламы, как в интернете, так и оффлайн?». Я отвечу на этот вопрос. В одном из прошлых своих постов я уже освещал тему с определением источника звонков с помощью системы Calltouch, но этот вариант я бы сказал уж очень навороченный и не всем подойдет. Вариант о котором пойдет речь в данном посте проще как в настройке, так и в пользовании, особенно для неискушенного пользователя. В общем не буду затягивать с вступлением и перейду непосредственно к сути вопроса ;-)

Начну с описания сервиса Mango Telecom, в части которая нам потребуется, так как по мимо этого у них есть еще огромная армия функционала. Но нам потребуется только Виртуальная АТС и некоторые настройки к ней. Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте Mango Telecom для возможности оформить подключение Виртуальной АТС. Важный момент! При регистрации необходимо выбрать в качестве кого вы регистрируетесь, а именно Физическое или Юридическое лицо, от этого зависит способ оплаты в дальнейшем, так юр. лица могут оплачивать исключительно по б/н расчету, а вот для физ. лиц способы оплаты гораздо шире, включая пластиковые карты и электронные деньги. Регистрируемся по ссылке и далее переходим к выбору типа Виртуальной АТС. Тут уже необходимо подумать какие цели и задачи должна решать АТС конкретно у вас. Но если речь идет только об определении источника звонка по сайту и записях разговоров, то более чем подходящий тариф это Начальный.

После выбора и оплаты Виртуальной АТС переходим к покупке телефонного номера. Да-да необходимо купить номер, но это не та самая привычная SIM-карта, а просто виртуальный номер, который и будут видеть пользователи сайт из того или иного источника рекламы. Но перед покупкой номера необходимо определиться с некоторыми моментами, а именно:

  • Количество источников рекламы = количество отдельных номеров.
  • Количество регионов рекламы = количество отдельных номеров.

Предположим у нас есть три источника рекламы и все они из одного региона — Москва, тогда нам потребуется 3 виртуальных телефонных номера. Тут можно выбрать два варианта кода, привычный всем 495 и новый 499

Выбор кода

Затем переходим в выбранный код и выбираем сам номер или номера.

Выбор номера

После выбора номеров и их оплаты можно переходить к настройке приобретенных номеров. Это самое важное и сложное. Я опишу только то что Вам реально потребуется:

Основные настройки

  1. Установите время ожидания ответа. То есть через какое время будет сброшен вызов если никто не возьмет трубку.
  2. Укажите адрес электронной почты на которую будут приходить записи разговоров (mp3 файлы).
  3. Выберите пункт как на изображении, чтобы факсы приходили на электронную почту.
  4. Вы можете записать приветствие (на этой странице) для звонящих клиентов и оповещение о записи разговора, так как по законодательству в случае записи разговора вы обязаны уведомить об этом звонящего.

Это были основные настройки Виртуальной АТС, а теперь перейдем на вкладку Сервисы и включим Записи разговоров, после чего нажимаем кнопку Настроить рядом с названием сервиса и настраиваем записи следующим образом:

Настройка записи разговора

  1. Выбираем выделенный на скриншоте пункт.
  2. Вводим электронный адрес для отправки записей разговоров.
  3. Выбираем Все разговоры (рекомендую).

После настройки записи разговоров, переходим непосредственно к настройке самих виртуальных номеров, на страницу Переадресация и производим следующие настройки:

Настройка переадресации

  1. Выбираете настраиваемый виртуальный номер.
  2. Устанавливаете временной промежуток.
  3. Кнопкой добавить указываете необходимые параметры переадресации.

Например можете настроить такую схему:

С 9.00 до 18.00 переадресовывать вызовы на номер ххххххх а с 18.00 до 9.00 включать голосовое сообщение о времени работы компании и просьбе перезвонить завтра.

Вот собственно и все настройки Виртуальной АТС. Теперь остается привязать номера телефонов к источнику рекламы на сайте, то есть каждому источнику рекламы присвоить свой виртуальный номер и подсчитывать количество звонков по рекламе, затем рентабельность и ROI инвестиций.

Как сделать подмену номера телефона в зависимости от источника трафика я напишу в самое ближайшее время в следующем посте.

 

 



Опубликовано 03 Сен 2013 в 16:06.

Рубрика: Веб-Аналитика, Интернет маркетинг, Контекстная реклама для рекламодателя, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий