Источник звонка с сайта. Как определить?

Сегодня я хочу затронуть очень актуальную для контекстной рекламы тему, а именно, как определить по какому запросу или источнику пришел на сайт пользователь, в последствии совершивший звонок по телефону. Актуальна данная тема для большинства профессионалов, занимающихся контекстной рекламой. Вы спросите: «А зачем?», а я отвечу, для понимания в какие фразы контекстной рекламы и платные источники трафика необходимо перераспределять бюджет и максимум усилий.

Источник звонка с сайта. Как определить?

Так как же определять тот самый источник или фразу по которой произошел звонок (далее по тексту «звонящий источник»)? Это очень не простая задача, так как есть очень не мало подводных камней. И в данном посте я хочу описать более подробно как необходимо использовать информацию о звонящем источнике, при условии что мы его уже можем определить.

Итак, предположим что у нас есть сайт (хотя он есть на самом деле) в тематике «офисные перегородки», на который мы направляем трафик из нескольких платных источников, а именно Яндекс.Директ, Google AdWords, МКБ Яндекса (Медийно-Контекстный баннер) и нскольких сайтов партнеров. На каждый источник есть свой бюджет. Как это обычно бывает — бюджет не резиновый… ;-) И при таком раскладе очень хочется тратить этот самый бюджет максимально эффективно. Но как?! Если мы знаем только от куда приходят пользователи на сайт и как себя ведут на сайте. Если этот сайт занимается электронной торговлей или еще чем-то, не относящимся к заказу услуг или товаров по телефону, то это очень хорошо. А вот в нашем случае 100% из 100 заказов происходит именно по телефонному звонку. И вот тут и встает сильная необходимость в четком понимании, а от куда пришел посетитель, совершивший звонок, а другими словами: «Куда вложить макимум бюджета для максимального количества звонков???!» Ведь зная звонящий источник, мы сможем максимально на него нацелиться как бюджетом, так и усилиями и в последствии получить больше звонков и как следствие больше продаж и прибыли.

Если у нас есть более 100 ключевых запросов в Яндекс Директ и более 150 в Google AdWords, то бюджет на эти фразы предположим 10 000 у.е. и мы получаем 100 звонокв за эти деньги, то зная по каким запросам звонят, мы сможем остановить показы по не звонящим запросам и высвободившиеся средства перенести на запросы по которым звонят, получив за те же деньги большее количество звонков. Ну разве это не замечательно?! :-)

Я думаю, вы прониклись моей идеей. В следующем посте я расскажу об уже существующем сервисе, который предоставляет возможность выявления источника звонка. А затем расскажу и о том, как самостоятельно (при минимальных знаниях php) создать программу выявления источника звонка с сайта.



Опубликовано 16 Янв 2013 в 14:40.

Рубрика: Веб-Аналитика, Ведение и настройка контекстной рекламы, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий