Как настроить событие для кнопки Яндекс Метрика и Google Analytics

Как отследить нажатие кнопок на сайте? Для этого есть настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics. А именно, настройка так называемых событий. Для примера возьмем интернет магазин и настроим для него кнопку «В корзину» или «Купить». Настраивать событие необходимо если при нажатии кнопки не меняется url страницы. В большинстве CMS это именно так.

Для начала нам нужно посмотреть код кнопки, для чего нажимаем на кнопке правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Посмотреть код»:

Исходный код кнопки

Далее видим сам html код кнопки:

Код кнопки

Настройка события для нажатия кнопки Яндекс Метрика

  1. В код кнопки <input idbutton-cart« classbutton-tovar« valueДобавить в корзину« typebutton«> необходимо добавить следующий код: onclickyaCounterXXXXXXXX.reachGoal(‘KnopkaKorzina’);«, где XXXXXXXX — номер счетчика Яндекс Метрики (скопируйте из Яндекс Метрики).
  2. В результате получаем следующий код: <input id=»button-cart» class=»button-tovar» value=»Добавить в корзину» onclick=»yaCounter20406922.reachGoal(‘KnopkaKorzina’);» type=»button»>.
  3. Идем в Яндекс Метрику, нажимаем Настройки, потом Цели и Добавить цель.
    Добавить цель
  4. Вписываем название цели (будет отображаться в списке целей Яндекс Метрики), выбираем Тип условия «JavaScript-событие» и в поле идентификатор цели вписываем «KnopkaKorzina».
    Добавление цели
  5. Готово! Теперь каждое нажатие кнопки будет отображаться с отчетах Яндекс Метрики.

Настройка события для нажатия кнопки Google Analytics

  1. В код кнопки <input idbutton-cart« classbutton-tovar« valueДобавить в корзину« typebutton«> необходимо вставить следующий код onclickga (‘send’, ‘event’, ‘Knopka’, ‘Korzina’); в результате должен получиться следующий код: <input id=»button-cart» class=»button-tovar» value=»Добавить в корзину» onclick=»ga (‘send’, ‘event’, ‘Knopka’, ‘Korzina’);» type=»button»>.
  2. Затем необходимо добавить событие в Google Analytics.
  3. Заходим в Google Analytics и кликаем на вкладке Администратор.
    Вкладка Администратор
  4. Выбираем Аккаунт, затем Ресурс и на вкладке Представление выбираем Цели.
    Цели в Google Analytics
  5. Нажимаем на кнопку +Цель.
    Кнопка добавить цель в Google Analytics
  6. В описании цели указываем название цели, выбираем идентификатор целевого рекламного места, Тип выбираем Событие и нажимаем Продолжить.
    Настройка цели в Google Analytics
  7. В сведениях о цели указываем Категорию цели «Knopka» (можно использовать на других кнопках сайта в дальнейшем с другими «Действиями»), а в Действии указываем «Korzina» и нажимаем Сохранить.
    Сведения о цели в Google Analytics
  8. Всё, на этом настройка завершена и в отчетах Google Analytics будет учитываться нажатие кнопки «В корзину».

Настройка событий Яндекс Метрика и Google Analytics одновременно на одну кнопку

  1. Берем код кнопки <input idbutton-cart« classbutton-tovar« valueДобавить в корзину« typebutton«> и вставляем в него идентификаторы целей для Яндекс Метрики onclickyaCounterXXXXXXXX.reachGoal(‘KnopkaKorzina’);« и для Google Analytics onclickga (‘send’, ‘event’, ‘Knopka’, ‘Korzina’);.
  2. В результате получаем следующий код: <input idbutton-cart« classbutton-tovar« valueДобавить в корзину« onclickga (‘send’, ‘event’, ‘Knopka’, ‘Korzina’); yaCounterXXXXXXXX.reachGoal(‘Korzina’);« typebutton«>

Как видно настроить события для кнопки в Яндекс Маетрике и Google Analytics совсем не сложно. Но! Если Вы не сильны в программировании, то лучше все же обратиться к программисту.



Опубликовано 24 Янв 2017 в 12:57.

Рубрика: Веб-Аналитика, Интернет маркетинг.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Ваш отзыв

Впишите число для верного равенства: *