Как работает контекстная реклама.

Принцип работы контекстной рекламы основан на том, что в настоящий момент она предоставляет именно то, что необходимо пользователю. В этой связи эффективность контекстной рекламы на прямую зависит от того на сколько она отвечает текущей потребности пользователя. Если рассматривать идеальную схему работы контекстной рекламы, то она будет выглядеть так:

 

  1. Пользователь испытывая какую-либо потребность вводит в поисковую систему запрос, например: "ремонт ноутбуков".
  2. Рекламодатель заранее предвидя такое поведение пользователя разместил на странице с результатами выдачи объявление: "Ремонт ноутбуков. Быстро, недорого, с гарантией."
  3. Пользователь увидев объявление которое отвечает его потребности, переходит на сайт рекламодателя.
  4. Страница сайта на которую попадает пользователь по объявлению, заранее подготовлена и отвечает потребности пользователя. Пользователя все устраивает и он совершает звонок или заказ.

 632 просмотров всего,  2 просмотров сегодня



Опубликовано 13 Ноя 2011 в 13:28.

Рубрика: Как работает контекстная реклама.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий

Впишите число для верного равенства: *