Как работает контекстная реклама.
Принцип работы контекстной рекламы основан на том, что в настоящий момент она предоставляет именно то, что необходимо пользователю. В этой связи эффективность контекстной рекламы на прямую зависит от того на сколько она отвечает текущей потребности пользователя. Если рассматривать идеальную схему работы контекстной рекламы, то она будет выглядеть так:
- Пользователь испытывая какую-либо потребность вводит в поисковую систему запрос, например: "ремонт ноутбуков".
- Рекламодатель заранее предвидя такое поведение пользователя разместил на странице с результатами выдачи объявление: "Ремонт ноутбуков. Быстро, недорого, с гарантией."
- Пользователь увидев объявление которое отвечает его потребности, переходит на сайт рекламодателя.
- Страница сайта на которую попадает пользователь по объявлению, заранее подготовлена и отвечает потребности пользователя. Пользователя все устраивает и он совершает звонок или заказ.
632 просмотров всего, 2 просмотров сегодня