Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Многие рекламодатели уже знакомы с таким инструментом рекламы как Яндекс Директ, но не многие могут пользоваться этим инструментом хорошо и правильно. Общаясь с прямыми рекламодателями я постоянно сталкиваюсь с однотипными ошибками при размещении рекламы через Яндекс Директ. Поэтому я решил написать пост о том, как сделать рекламу в Яндекс Директ более качественной и приносящей максимум прибыли. Предположим у Вас уже есть кампания или кампании в Яндекс Директ, но Вы хотите получать больше отдачи при том же бюджете, тогда внимательно и вдумчиво читаем (лучше несколько раз) этот пост. Итак, основные шаги для повышения отдачи от контекстной рекламы Яндекс Директ:

Просматриваем заголовки объявлений.

Заголовок является важнейшей частью контекстной рекламы и именно от качества заголовка зависит значение CTR, которое в свою очередь влияет на стоимость клика, количество переходящих пользователей, бюджет и отдачу. Самым важным при работе с заголовками является постоянный мониторинг заголовков конкурентов, не реже 1-2 раз в неделю необходимо пробивать выдачу по самым конверсионным запросам, с целью понять на сколько Ваш заголовок конкурентный и при малейших сомнениях, тут же его корректировать. Ваш заголовок должен быть всегда привлекательный и качественней чем у конкурентов. Обязательно применяйте этот метод на практике! Попробуйте 1-2 недели проследить за своим заголовком по одному объявлению, желательно по высокочастотному запросу, корректируя его как только увидите, что у конкурентов заголовки лучше, и Вы увидите результат в виде повышения CTR и постепенное снижение стоимости клика и т.д.

 Текст объявления — клик пользователя!

Если Вам удалось выделиться с помощью заголовка на фоне конкурентов, то не портите этот эффект некачественным текстом. Текст объявления должен обязательно поддерживать посыл заголовка и мотивировать пользователя совершить клик. Он просто должен всем своим видом кричать: «Кликай сюда!». Для этого необходимо обязательно включение ключевых слов которые уже есть в заголовке, но обыгрывая их максимально выгодно для пользователя. Если у Вас проходит какая-либо акция или есть скидки и т.д., обязательно сообщайте об этом клиентам в тексте объявления — пользователи это очень любят! Этим Вы подстегиваете интерес создавшийся от прочтения заголовка еще сильнее и вызываете непреодолимое желание кликнуть именно на Ваше объявление.

Постоянный мониторинг ставок.

Не совершайте самую распространенную ошибку большинства рекламодателей и как можно чаще (в зависимости от тематики от 15 до 45 минут) контролируйте ставки. Ставка напрямую влияет на положение объявления в выдаче и соответственно на кликабельность. Если Ваш бюджет позволяет держать объявление в спецразмещении, то старайтесь не вываливаться из него ни в коем случае! По моим данным аналитики, конверсия в звонок и покупку из спецразмещения около 2,5 — 5% (зависит от тематики), а из гарантированных показов 0,8 — 1,7%, что говорит о большей покупательной способности пользователей переходящих из спецразмещения. Хотите хорошо и как можно больше продавать товаров и услуг — стойте намертво на нужном Вам месте!

И самое главное — не пренебрегайте этими советами. Просто попробуйте делать как я советую на протяжении 1-2 недель и Вы увидите разницу в продажах.



Опубликовано 14 мая 2012 в 10:26.

Рубрика: Ведение и настройка контекстной рекламы, Контекстная реклама для рекламодателя, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



5 комментариев на «Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.»

  1. Игорь пишет:

    Наконец-то нашел статью,которая показывает как сделать качественную рекламу на Яндекс.Директ!

  2. Илья пишет:

    Хочу рекламировать группу)

  3. хабиб пишет:

    я хочу создать свою рекламу

  4. Sergey пишет:

    Илья, я не занимаюсь рекламой и раскруткой групп в соцсетях.

  5. Sergey пишет:

    Вы хотите создать её сами или с моей помощью?

Написать комментарий