Высоконверсионная Landing page или продающий одностраничный сайт

О наболевшем! ;-) Ко мне еженедельно обращается не менее 3 человек с просьбой о помощи в повышении конверсии сайта от контекстной рекламы. И, что самое интересное, начиная разбираться и выявлять причину низкой конверсии я натыкаюсь ровным счетом на одну и туже проблему, о которой я и решил написать пост. А проблема эта проста до безобразия :-) и название ей — «убогая Landing Page» или говоря русским языком — ужасно некачественная посадочная страница. Не буду углубляться в выяснение причин создания некачественных страниц, с порой просто отвратным содержимым, я хочу перейти к практическим рекомендациям и рассказать и показать, как создать высококонверсионную страницу, которая будет не просто окупать рекламный бюджет но и радовать прибылями своего владельца. Очень рекомендую полезную книгу по теме Л.Лавдей С.Нихаус «Проектирование прибыльных веб-сайтов».

Начну с примеров что такое качественная и некачественная посадочная страница. Примеров можно привести тысячи и тысячи, но я решил показывать именно те примеры с которыми ко мне реально обращаются за помощью, так сказать из жизни. И вот пример одного из последних на данный момент клиентов, который позвонил с просьбой помочь в увеличении конверсии. Но прежде чем показать скриншоты страницы (ссылку на сайт не выкладываю по просьбе владельца) я расскажу суть примера. Как и всегда все началось со звонка рекламодателя с мольбами о помощи. На мой вопрос, а что не нравится и почему, получаю очень предсказуемый ответ о затратах на контекстную рекламу в районе 10 000 в неделю и как итог не более 1 заказа услуги, прибыль от которой не каждый раз покрывает затраты. Ну и как обычно прошу прислать ссылку на сайт. Расклад следующий:

  • Затраты в неделю на Яндекс.Директ — 10 000 руб.
  • Фраза по которой показывается реклама — ремонт квартир.
  • Конверсия в клиента — 0,15%. То есть из 10 000 посетителей 15 клиентов или из 1000 — 1,5 клиента.
  • Средний чек одного клиента — 15 000 руб. (заказывают мелкий ремонт).
  • Средняя чистая прибыль с клиента — 8 500 руб.
  • Итог — средний убыток — 1 500 руб/неделю.

А вот и обещанный скриншот посадочной страницы для вышеуказанной фразы:

Пример не качественной посадочной страницы

Я не буду здесь описывать всё, что есть ужасного в этой странице, там слишком много всего. Да и пост я пишу не с целью перечисления всех возможных «косяков» посадочных страниц. Пробегусь по основным и важным моментам:

  • Шапка сайта — а ля 2000 год.
  • Контакты в шапке по типу «попробуй разгляди».
  • Заголовок страницы — УЖАС!!! Это ж надо додуматься такое слово вставить в заголовок — не прогадаете :-)
  • Текст не располагает к обращению в компанию за услугами.
  • И самое главное! Я думаю, что не стоит долго объяснять что такое ошибка в выборе подрядчика по ремонту квартиры и какие последствия этой ошибки могут быть. Так вот исходя из этого я спрошу у вас (читатели): «А вы бы обратились в эту компанию за ремонтом квартиры?»

Ну и для контраста с примером не качественной страницы, приведу пример качественной:

Пример качественной посадочной страницы

На качественной странице есть все что необходимо потенциальному клиенту. Мало того, это не просто одна из страниц сайта, это ВЕСЬ сайт, то есть это одностраничный сайт. Вся необходимая информация размещена на одной странице, включая контактную форму.
Итак, отвечаю на главный вопрос поста, как создать высококонверсионную посадочную страницу:

  1. Проанализировать как можно больше сайтов-конкурентов по профильным фразам в поисковых системах (рекомендую не менее 20).
  2. Нарисовать на листе бумаги формата А4 структуру будущей Landing Page, учитывая следующие моменты:
    • Для каждого смыслового раздела страницы должен быть четкий и передающий смысл раздела заголовок.
    • Если вы рекламируете услуги или товары, то обязательно указывайте цену.
    • На странице обязательно должна быть форма обратной связи.
    • Не забудьте указать ваши контакты и покрупнее (в пределах разумного).
    • Укажите не мене 3 преимуществ перед конкурентами.
    • Ответьте на самые часто задаваемые вопросы.
    • Старайтесь использовать фотографии реальных сотрудников компании (особенно в сфере услуг).
  3. Воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера для графического оформления посадочной страницы.
  4. Напишите или закажите у копирайтера «продающий» текст для landing page.
  5. Не забудьте посчитать ROI инвестиций в рекламу новой посадочной страницы.

Вот собственно и все основные моменты для создания качественной и высококонверсионной Landing Page.



Опубликовано 04 Окт 2013 в 9:06.

Рубрика: Интернет маркетинг, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий