Как стать профессионалом в контекстной рекламе?

Мне часто задают вопрос, о том как же стать профессионалом в контекстной рекламе и получать от нее максимум? И вот чтобы долго не объяснять это каждому, кто об этом хочет знать, я решил изложить это в данном посте. Читайте на здоровье ;-) и если что-то не ясно, жду вопросов или комментариев.

Все сервисы контекстной рекламы устроены так, чтобы рекламодатель-новичок без посторонней помощи смог создать и запустить свою первую рекламную кампанию. Предложение "дать рекламное объявление" в объяснениях не нуждается. Также не очень сложно составить текст, решить, кому и когда показывать объявление, и разобраться, сколько платить, за что и как; все поля и опции настроек имеют ссылки на соответствующие страницы справочных разделов.

Реклама начнет работать, и рано или поздно рекламодатель придет к мысли, что надо бы попробовать что-то улучшить, расширить, получить больше прибыли. К первой кампании добавятся вторая, третья, увеличится количество ключевых слов и фраз, появятся новые объявления, точнее станет оценка результатов, возникнет желание и появятся возможности автоматизировать рутинные процессы... Список можно продолжать, он длинный.

В итоге новичок получит опыт и со временем станет профессионалом. У каждого свой путь от первого опыта до приобретения профессиональных навыков работы.

И на сладкое! ;-) График роста CTR в зависимости от опыта рекламодателя:

Рост CTR в зависимости от опыта

 538 просмотров всего,  2 просмотров сегодня



Опубликовано 04 Фев 2012 в 20:08.

Рубрика: Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий

Впишите число для верного равенства: *