Контекстно-зависимая реклама

Контекстно-зависимая реклама — реклама зависимая от текста страницы на которой она располагается. Такая реклама располагается на различных веб-страницах, которые пользователи просматривают в интернете.

Успех контекстно-зависимого объявления в подавляющем большинстве случаев напрямую зависит от соответствия его содержания цели просмотра пользователем страницы на которой оно размещено. Ведь в данном виде контекстной рекламы намерение пользователя не так ярко выражено, как в случае с поисковой контекстной рекламой.

Пример работы контекстно-зависимого объявления:

1. Пользователь находясь на веб-странице, читает статью о характеристиках ноутбука «Toshiba», так как у него уже есть желание купить ноутбук.

2. Рекламодатель, предвидя, что многих читателей может быть желание приобрести ноутбук, с помощью системы контекстно-зависимой рекламы заблаговременно разместил на данной странице объявление с текстом: Ноутбуки «Toshiba» недорого. Возможна покупка в кредит.

3. В итоге пользователь замечает объявление, так как оно подходит его текущей потребности и переходит по нему на сайт рекламодателя с целью посмотреть цену и условия продажи.

4. Страница сайта рекламодателя заранее подготовлена под визит пользователей, переходящих со страниц где размещено объявление. На ней представлена информация побуждающая пользователя совершить покупку. Как итог пользователя устраивает стоимость и условия, он звонит в компанию и заказывает ноутбук.



Опубликовано 30 Окт 2011 в 4:38.

Рубрика: Виды контекстной рекламы.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий