Landing page. Посадочная страница

В этом посте я хочу рассказать о том, что такое Landing page и как ее правильно подготавливать. В контекстной рекламе важнейшим критерием успеха является качество составленных объявлений. Да, с этим трудно спорить, но многие зацикливаясь на качестве объявлений, совсем забывают о качестве страниц сайта на которые ведут объявления. Именно на этом я и хочу остановиться более подробно! И начну с подробного описания того, что же такое вообще Landing page.

Landing page — в переводе с английского означает «целевая страница» или как более принято говорить в отношении контекстной и медийной рекламы «посадочная страница». То есть другими словами это страница на котоую пользователь попадает кликая на объявление или рекламный баннер. Landing page является одним из важнейших моментов при настройке контекстной или любой другой кликовой рекламы в интернете. Важность целевой страницы обусловленна тем, что пользователь переходя по конкретному объявлению должен увидеть именно тот контент, который и ожидал увидеть и никак иначе.

Приведу пример. Предположим, что у нас есть объявление для ключевой фразы «iphone 5 купить недорого» которое ведет на главную страницу интернет магазина мобильных телефонов. Да, на главной странице есть какая-то информация о продаже iphone 5, но ключевое слово тут «какая-то». Ведь согласитесь, если вы ищите где купить iphone 5 недорого, то вы при переходе по объявлению содержащему ваш поисковый запрос, хотите увидеть как минимум его стоимость а не какую-то информацию о продаже. Соответственно и подавляющее большинство пользователей хотят того же, а именно попадать при клике на рекламу, на страницу которая релевантна их поисковому запросу.

Но релевантность страницы это только один из критериев правильной Landing page, так как если у страницы при качественном контенте, отвечающем запросу ползователя, при этом будет не корректное юзабилити, то это испортит всю дальнейшую цепочку которая ведет пользователя к покупке/звонку/действию на сайте. Тут важно не только подобрать как можно более релевантную страницу, отвечающую запросу пользователя, но и подготовить качественное юзабилити, которое в свою очередь не даст пользователю уйти с сайта, скажем из-за того что он на посадочной странице не смог найти ссылку на страницу с информацией о доставке или оплате или контактной информации.

В реальной практике не все так просто как кажется. Правильно подготовить посадочные страницы могут единицы, так как чтобы это делать необходимо иметь не один год практики в аналитике поведения пользователей на тех или иных сайтах.

Если у Вас есть понимание, что ваши Landing pages несовсем релевантные, то советую приобрести книгу Тима Эша под названием «Landing page optimization. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии.» в которой собраны очень четкие и разнообразные советы по улучшению конверсии за счет посадочных страниц с примерами и очень подробными описаниями. Ну а если читать не хочется или же нет времени, то можете обратиться за помощью ко мне, более подробно об этом на странице Мои услуги.



Опубликовано 26 Сен 2012 в 16:04.

Рубрика: Ведение и настройка контекстной рекламы, Контекстная реклама для рекламодателя, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий