Медийная контекстная реклама

Медийная или баннерная контекстная реклама — является одним из видов контекстной рекламы. Медийная или баннерная реклама — реклама в виде баннера, размещаемого на сайтах с высокой посещаемостью. Медийная контекстная реклама в отличии от просто медийной рекламы — баннер располагается на странице точно соответствующей ему по своей тематике, что позволяет данному виду рекламы быть одним из лидеров рекламы в интернете, так как кликабельность таких медиа баннеров на порядок выше в отличии от нетематических.

Самым важным преимуществом медийной контекстной рекламы является то, что даже при условии того, что в настоящий момент она не удовлетворяет потребность пользователя, она хорошо запоминается. То есть пользователь, при условии качественного баннера, запоминает фирму или конкретное предложение и в момент когда пользователю потребуется именно этот товар или услуга, он часто вспоминает конкретное предложение, которое видел когда-то на баннере.

Также неоспоримым преимуществом контекстной медийной рекламы является ее большая выделяемость в сравнении с текстовой и большая емкость, так как у большинства систем контекстной рекламы есть ограничение на количество символов в текстовых объявлениях, а вот в баннер можно вместить большое количество текста совмещенного с графикой, что делает такую рекламу более видимой и запоминающейся, а как итог более кликабельной по сравнению с обычным текстом. Соответственно у такой рекламы больше продать услугу или товар при равной стоимости с обычным текстом.



Опубликовано 30 Окт 2011 в 5:18.

Рубрика: Виды контекстной рекламы.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий