Низкочастотное продвижение. Продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам или другими словами низкочастотное продвижение становится всё более актуальным, особенно с учетом последних изменений происходящих в поисковых системах, а именно во всеми нами так любимом Яндексе! С введением Островов, индивидуальной выдачи основанной на предпочтениях пользователя и прочей ереси, все сложнее и сложнее становиться продвигать сайты в привычном понимании этого слова. Так как то что одни пользователи увидят Ваш сайт в ТОП-3 Яндекса еще не означает, что и другие увидят его там же, даже внутри одного региона и одного города и даже сидя во всемирной сети из под одного IP адреса ;-) О как! Дождались, называется….

Продвижение по низкочастотным запросам

Но при всех нововведениях, все же есть выход из ситуации, а именно низкочастотное продвижение, то есть продвижение сайта по низкочастотным запросам. Тут всё осталось практически неизменным, за малым исключением влияния персонализированной выдачи, но на низкочастотные запросы это повлияло очень незначительно. Так что нельзя пренебрегать данным видом SEO. А вот как это делать я и расскажу в данном посте. Только одно маленькое «но»! Не нужно меня пинать, если мой опыт не сходиться с Вашим, я пишу не с потолка, а основываясь на опыте успешного продвижения более десятка сайтов по низкочастотным запросам.

Итак, приступим! :-) Начну с того, что напишу так сказать список этапов низкочастотного продвижения, а именно:

  1. Подбор низкочастотных запросов.
  2. Распределение запросов по сайту, в т.ч. написание недостающих текстов.
  3. Непосредственно продвижение.

Подбор низкочастотных запросов.

Тут можно советовать очень много чего, начиная от программ типа key collector и заканчивая ручным подбором через сервис wordstat.yandex.ru. Но не суть важно как вы будете это делать, важен сам результат. Ваша задача подобрать не просто бездумно как можно больше запросов, ваша задача подобрать так называемые «продающие» запросы. То есть запросы которые максимально на ваш взгляд смогут конвертировать посетителей сайта в покупателей, подписчиков и т.д. При подборе запросов нужно включать «думалку» по полной программе и ставить себя на место пользователя, думая как бы вы повели себя на его месте, набирая тот или иной запрос. И вот результатом такого обдуманного подбора должен стать список низкочастотных запросов в которых вы точно будете уверены как в потенциально конвертирующих посетителей в нужную вам сторону.

Распределение запросов по сайту.

Этот этап не прост, как может показаться на первый взгляд. Тут опять без включенной «думалки» не обойтись. Что могу посоветовать? Ну, для начала парсим Яндекс на предмет получения из него релевантных страниц по нашему списку подобранных запросов. Если нет навыков написания такого типа парсеров, то обращаемся за сторонней помощью к программистам фрилансерам. Но не всегда на сайте будут существовать страницы под подобранные запросы, да и те что будут найдены в Яндексе как релевантные запросу, еще не гарантируют качественную оптимизированность. Поэтому необходимо каждую страницу проверить на соответствие запросу. Ключевые принципы seo оптимизации страниц под запросы лично у меня такие: вхождение запроса в текст страницы от 2 до 5 раз (в зависимости от общего количества фраз на странице), обязательно нахождение ключевой фразы в title, h1, meta-keywords, meta-description. Ну и не забываем про перелинковку, как же без нее ;-) Ведь ссылки при ранжировании сайтов в поисковых системах учитываются как внешние, так и внутренние, да и прокачка сайта трастом от внутренних анкорных ссылок не мало приносит пользы. И вот  мы подготовили страницы к продвижению по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Ну, вот и добрались до самого «вкусного» ;-) И вы наверное думаете, что я сейчас начну рассказывать как нужно закупать ссылки на sape, linkfeed, mainlink и других ссылочных биржах? А вот и нет! Нет, ну, если у вас целый воз времени, то можете засучить рукава и реально ручками закупаться через биржи ссылок. Но, мой опыт показывает что куда более эффективно с такой задачей справляются автоматические сервисы, такие как seopult, rookee, megaindex и др. И я не буду советовать конкретный сервис, по моему опыту, могу сказать что все довольно качественно справляются с этой задачей. Заводите проект, закидываете туда список низкочастотников, пополняете баланс и вперед. Ну, конечно же не бездумно на полном автомате, придется и здесь головой покумекать, настраивая ручные методы закупки и съема ссылок, отслеживая тенденцию в повышении позиций, продумывая дальнейшие сценарии и корректируя закупку по ходу продвижения от апдейта к апдейту. Cистема SeoPult. и низкочастотное продвижение.

И поверьте, результаты не заставят себя ждать, ведь как говориться: «Дорогу осилит идущий!».



Опубликовано 14 Июн 2013 в 12:40.

Рубрика: SEO оптимизация.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Один отзыв на «Низкочастотное продвижение. Продвижение сайта по низкочастотным запросам.»

  1. Вадим Романов пишет:

    очевидно что к продвижению нужно подходить ответцвенно именно поэтому набив море шишек я стал пользоватся мегаиндексом

Ваш отзыв

Впишите число для верного равенства: *