Новый алгоритм Яндекса 2017 Баден-Баден или борьба с переспамом

23 марта 2017 года Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма, призванного бороться с переоптимизированными текстами на сайтах, под названием Баден-Баден. Подробнее можно почитать ТУТ. Как выяснилось позже, со слов одного из менеджеров Яндекса, алгоритм был запущен еще до анонса, а именно 22 марта. Но Баден-Баден, как и все последние алгоритмы Яндекса, самообучаемый и основан все на том же матрикснете, что означает потребность в большом количестве входящих данных для выдачи качественного результата.

На данный момент можно сказать однозначно о том, что:

  1. Под Баден-Баден попадают документы, а не сайты целиком.
  2. Попавшие документы по не спамным фразам могут и далее высоко ранжироваться.
  3. В некоторых случаях приходит оповещение в Яндекс.Вэбмастер о наложенных санкциях.

Пока примеров документов попавших под Баден-Баден не много и их легко спутать с рандомизацией выдачи Яндекса. Но все же отличия есть, самым основным является то, что попавший именно под Баден-Баден документ уже не возвращается на те же позиции, пока не будет исправлен.

На крупнейшем форуме http://searchengines.guru/ уже образовалась огромная ветка обсуждения нового алгоритма http://searchengines.guru/showthread.php?t=960367 из которой можно уже сделать некоторые выводы. Основной вывод — Баден-Баден пока не замечен на сайтах у которых имеется просто огромное количество вхождения ключевых слов в тексте документа.

Пока что попадающие под Баден-Баден документы имеют не стыкующиеся по правилам русского языка фразы. То есть слова имеют разные склонения, например:

Таких документов улетающих из ТОП-10 на 30-40 места уже не мало и с каждым апдейтом их становится все больше и больше. Как и в случае с вводом Минусинска, скорее всего пока Баден-Баден только тренируется и в какой-то момент будет массовый обвал сайтов. Ведь как и в случае с Минусинском, сообщество сео-оптимизаторов не верит в то что Яндекс может справится с переоптимизацией.

Да, на данный момент есть очень много обратных примеров, что в ТОП-5 стоят сайты с отвратительными, практически не читаемыми текстами с жутким переспамом. Но и при запуске Минусинска, до второй его волны в ТОПе стояло огромное количество сайтов с безразмерным ссылочным профилем, а потом….

Советую пересмотреть тексты на продвигаемых страницах и для начала заменить несвязанные фразы на нормальные, удобочтимые, чтобы, как говорит Яндекс, «потом не было больно» :lol:



Опубликовано 31 Мар 2017 в 12:21.

Рубрика: SEO оптимизация.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий