Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 1: Заголовки.

Заголовок — важнейшая часть в контекстной рекламе!!! Советую запомнить это всем кто работает с контекстной рекламой, так как без соблюдения данного условия, невозможно получить серьезную отдачу. Так как же писать эти самые «продаваемые» заголовки, по которым пользователю так и хочется кликнуть и которые при прочем контенте вокруг на страницах сайтов, являются самыми привлекательными? Все не так сложно, как может казаться на первый взгляд. ;-) И сейчас я это покажу на конкретных примерах.

Итак, начнем’с! :-) Во-первых, я рекомендую начать с просмотра заголовков конкурентов. Например, нас интересует запрос «офисные перегородки». Заходим в Яндекс и набираем в поиск запрос «офисные перегородки», после чего видим следующую картину:

выдача офисные перегородки

На скриншоте мы видим выделенные заголовки конкурентов. И среди трех объявлений находящихся в спецразмещении, явно выделяется то, которое находится на первом месте и это является приоритетом среди конкурентов, так как исходя из психологии, человек замечает то, что выделяется из общей картины (в отношении нашего примера два одинаковых заголовка «Офисные перегородки»). Соответственно первое правило написания заголовков я бы прописал так: «Выделяйся из серой массы!».

Во-вторых, возвращаясь к скриншоту, в первом объявлении указано название компании, что повышает узнаваемость бренда. Это очень важный момент на котором я подробно остановлюсь в одном из следующих постов, а сейчас могу сказать, что если есть возможность добавить в заголовок название компании, то это нужно делать обязательно!

В-третьих, важнейшим моментом при написании заголовков является то, что заголовок должен обязательно отвечать на запрос вводимый пользователем. Например, как Вы думаете, каким должен быть заголовок в ответ на запрос пользователя: «офисные перегородки купить»? Думаю, что многие скажут, что заголовок должен выглядеть так: «Офисные перегородки купить!» и ошибутся! ;-) Лучшим заголовком на такой запрос будет: «Продажа офисных перегородок!». А например, на запрос: «офисные перегородки цена» — «Цены на офисные перегородки!». Ну и так далее.

В-четвертых, если у Вас действительно есть конкурентное преимущество на какой-либо товар/услугу, то по возможности его необходимо указывать в заголовке. Скажем, Вы продаете офисные кресла и у Вас одна из самых низких цен на бюджетный вариант кресла, тогда заголовок типа: «Офисные кресла от 500 руб.» будет отлично работать и набирать максимальные показатели кликабельности.

Подведем итог всему вышесказанному и получим следующее:

  1. Анализируйте заголовки конкурентов.
  2. Указывайте в заголовке название бренда.
  3. Продумывайте на какой запрос отвечает Ваш заголовок.
  4. Указывайте в заголовках конкурентные преимущества.

На этом заканчиваю свой пост, но не прощаюсь, так как в самое ближайшее время опубликую продолжение о том, как составлять тексты объявлений.



Опубликовано 03 Фев 2012 в 20:17.

Рубрика: Ведение и настройка контекстной рекламы, Контекстная реклама для рекламодателя, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



2 комментария на «Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 1: Заголовки.»

  1. Михаил пишет:

    Здравствуйте, Сергей, Спасибо за полезное инфо и то что делитесь опытом, сейчас как раз стоим в самом начале пути по продвижению сайта на просторы всемирной паутины, поэтому пытаюсь как можно больше собрать мнений информации по этому вопросу.

    Удачи и всех благ,
    Михаил Кузин

  2. Sergey пишет:

    Михаил, спасибо за комментарий и правку :-)

Ваш отзыв

Впишите число для верного равенства: *