Супер-шаблон файл excel для Яндекс Директ

Я думаю, многие сталкиваются с проблемой быстрого создания рекламных кампаний из 1000 и более фраз, как для Яндекс Директ, так и для Google AdWords. А если я скажу вам что эта проблема осталась в прошлом? Поверите? Наверное не все. Но это именно так.

Ранее я уже писал пост о том как автоматизировать создание больших кампаний средствами MS Excel. Но это было достаточно давно и с тех времен у меня появилось очень много нового опыта как в контекстной рекламе, так и в MS Excel. И теперь я могу не просто автоматизировать создание огромных рекламных кампаний с помощью Excel, но и сделать это очень быстро при минимальных трудозатратах.

Почему возникает проблема быстро создать кампанию, при чем не просто кампанию абы как, а именно кампанию дающую высокий CTR и как следствие высокий ROI и CPA? Например, собрали мы 10 000 ключевых фраз и хотим из них собрать качественную кампанию. Главное правило качественной кампании звучит так — «на одну ключевую фразу — одно объявление с ключевой фразой в заголовке и тексте объявления». Вот тут то и кроется самая главная проблема! В чем она заключается? В том что в Директе допускается два заголовка, первый на 35 символов, второй на 30. Ну и как вписать одну фразу, скажем, длинной 68 символов в две ячейки с разбивкой по словам и ограничению по количеству символов???

Вот тут то и вступает в действие волшебный файлик excel с макросом разбивающий фразу на две ячейки с учетом слов (не разрывая последнее слово на буквы) и количества символов, а заодно и делая первую букву в первом заголовке заглавной. Этот файлик делает за нас самую трудную и очень длительную работу.

В общем разглагольствовать можно долго, лучше один раз показать на примере.

  1. Подготавливаем excel файл с ключевыми фразами в первом столбце, вот такой вид он имеет:
    Файл с ключевыми фразами excel
  2. Открываем наш волшебный файлик:
    Супер файл Excel
    В этом файле нажимаем на кнопку «Выбрать файл» и выбираем наш файл с подготовленными фразами. Затем нажимаем кнопку «Запустить макрос».
  3. В итоге получаем готовый к дальнейшей обработке файл с фразами и двумя заголовками, в первом первая часть ключевой фразы с заглавной буквы и не более 35 символов, без обрезки последнего слова, а во втором остаток фразы не более 30 символов и без обрезки последнего слова. Вот так:
    Итоговый файл с заголовками

Далее остается только создать кампанию как описано в посте автоматизация Яндекс Директ средствами MS Excel и загрузить её с помощью Директ Коммандера на сервер. Если пост оказался для вас полезным, комментируем с запросом файла. Файл высылаю по email оставленному в комментарии.



Опубликовано 28 Мар 2018 в 11:28.

Рубрика: Ведение и настройка контекстной рекламы, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



Написать комментарий