Я — не есть весь Интернет!

Чем с большим количеством рекламодателей я общаюсь, тем более убеждаюсь в ошибочном мнении со стороны владельцев сайтов, которое можно выразить такой фразой:

«Если я делаю на сайте (сайтах) так, то и все делают так!»

Господа рекламодатели, кричу во весь голос:

«Я — не есть весь Интернет!!!»

Я - не есть весь Интернет!

А теперь постараюсь объяснить (доказать) своё утверждение. Представьте, что Интернет в России это десятки миллионов пользователей и Вы как владелец сайта и как пользователь являетесь всего одним из десятков миллионов. Если Вы нажимаете на своем сайте на кнопку в левом меню, но эта же кнопка есть еще и верхнем меню, то обязательно найдется некоторое количество человек, которые нажмут на нее именно в верхнем меню, а не как Вы в левом. Причем самое главное, Вы абсолютно не знаете (если у Вас нет точечной настройки action действий в Google Analytics или Яндекс Метрике) сколько таких же как Вы и не таких как Вы. Но по умолчанию, Вы почему то будете говорить что все (ключевое слово ВСЕ) будут делать так же как Вы!

Пример из реальной практики. Один из моих клиентов по контекстной рекламе, увидев нововведение Яндекса (блок гарантии и динамики передвинут под выдачу), начал настаивать, что нужно переходить из гарантированных показов в спецразмещение, потому что в гарантии теперь никто кликать не будет. В подтверждение говоря: «Ну я же туда не докручиваю!!!» Я не стал сразу опровергать или подтверждать его слова. Я просто сделал сравнение двух статистик за период до нововведения и после. И получил, что за период до переноса блока гарантии под органическую выдачу средний CTR кампании был 1,67%, а после переноса блока CTR составил 1,83% за одинаковый период. Показал эти данные клиенту и он был очень удивлен и сначала пытался опровергнуть эти данные, так как не мог смириться что «он — не есть весь Интернет!» но потом все-таки понял, что не нужно опираться только на собственное мнение там, где нужно опираться на статистику.

Поэтому, прошу всех читателей моего блога, не стоит считать себя «всем Интернетом». Полагайтесь не на собственное мнение а на статистику и чем она больше, тем лучше.

И высоких вам всем продаж!



Опубликовано 18 Апр 2013 в 11:13.

Рубрика: Веб-Аналитика, Ведение и настройка контекстной рекламы, Интернет маркетинг, Контекстная реклама для рекламодателя, Насущное, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



4 комментария на «Я — не есть весь Интернет!»

  1. Almaznica пишет:

    Так Яндекс не от балды же это делает, аналитики там что надо :) Поэтому, прежде чем что-либо утверждать, нужно хорошенько подумать

  2. Sergey пишет:

    Я разве писал что Яндекс не правильно что-то делает? То что правую сторону перенесли вниз означает лишь то, что Яндекс протестировал это и только убедившись в том, что это лучше ввел эти изменения.

  3. Добров Константин пишет:

    ОК.

    CTR якобы вырос…

    А как изменилось количество показов и количество кликов?

  4. Globator-S пишет:

    CTR вырос, при небольшом росте кликов, ну и соответственно показов. Но это статистика только по одной тематике.

Написать комментарий