Рубрики
Ведение и настройка контекстной рекламы Контекстная реклама для рекламодателя Профессиональная работа в контекстной рекламе

Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Многие рекламодатели уже знакомы с таким инструментом рекламы как Яндекс Директ, но не многие могут пользоваться этим инструментом хорошо и правильно. Общаясь с прямыми рекламодателями я постоянно сталкиваюсь с однотипными ошибками при размещении рекламы через Яндекс Директ. Поэтому я решил написать пост о том, как сделать рекламу в Яндекс Директ более качественной и приносящей максимум прибыли. Предположим у Вас уже есть кампания или кампании в Яндекс Директ, но Вы хотите получать больше отдачи при том же бюджете, тогда внимательно и вдумчиво читаем (лучше несколько раз) этот пост. Итак, основные шаги для повышения отдачи от контекстной рекламы Яндекс Директ:

Просматриваем заголовки объявлений.

Заголовок является важнейшей частью контекстной рекламы и именно от качества заголовка зависит значение CTR, которое в свою очередь влияет на стоимость клика, количество переходящих пользователей, бюджет и отдачу. Самым важным при работе с заголовками является постоянный мониторинг заголовков конкурентов, не реже 1-2 раз в неделю необходимо пробивать выдачу по самым конверсионным запросам, с целью понять на сколько Ваш заголовок конкурентный и при малейших сомнениях, тут же его корректировать. Ваш заголовок должен быть всегда привлекательный и качественней чем у конкурентов. Обязательно применяйте этот метод на практике! Попробуйте 1-2 недели проследить за своим заголовком по одному объявлению, желательно по высокочастотному запросу, корректируя его как только увидите, что у конкурентов заголовки лучше, и Вы увидите результат в виде повышения CTR и постепенное снижение стоимости клика и т.д.

 Текст объявления – клик пользователя!

Если Вам удалось выделиться с помощью заголовка на фоне конкурентов, то не портите этот эффект некачественным текстом. Текст объявления должен обязательно поддерживать посыл заголовка и мотивировать пользователя совершить клик. Он просто должен всем своим видом кричать: “Кликай сюда!”. Для этого необходимо обязательно включение ключевых слов которые уже есть в заголовке, но обыгрывая их максимально выгодно для пользователя. Если у Вас проходит какая-либо акция или есть скидки и т.д., обязательно сообщайте об этом клиентам в тексте объявления – пользователи это очень любят! Этим Вы подстегиваете интерес создавшийся от прочтения заголовка еще сильнее и вызываете непреодолимое желание кликнуть именно на Ваше объявление.

Постоянный мониторинг ставок.

Не совершайте самую распространенную ошибку большинства рекламодателей и как можно чаще (в зависимости от тематики от 15 до 45 минут) контролируйте ставки. Ставка напрямую влияет на положение объявления в выдаче и соответственно на кликабельность. Если Ваш бюджет позволяет держать объявление в спецразмещении, то старайтесь не вываливаться из него ни в коем случае! По моим данным аналитики, конверсия в звонок и покупку из спецразмещения около 2,5 – 5% (зависит от тематики), а из гарантированных показов 0,8 – 1,7%, что говорит о большей покупательной способности пользователей переходящих из спецразмещения. Хотите хорошо и как можно больше продавать товаров и услуг – стойте намертво на нужном Вам месте!

И самое главное – не пренебрегайте этими советами. Просто попробуйте делать как я советую на протяжении 1-2 недель и Вы увидите разницу в продажах.

{"data":{"type":"initToParent","counterId":28717246,"hid":"277456192"},"__yminfo":"__yminfo:1623053676500:0.6052432090149157:0"}

5 ответов к “Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.”

Наконец-то нашел статью,которая показывает как сделать качественную рекламу на Яндекс.Директ!

Илья, я не занимаюсь рекламой и раскруткой групп в соцсетях.

Вы хотите создать её сами или с моей помощью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Впишите число для верного равенства: *