Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 2: Текст объявления.

Пишем объявления

Как я и обещал, пишу продолжение поста Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 1: Заголовки. И сегодня я хочу подробно остановиться на профессиональном написании текста объявления для контекстной рекламы. Ну и начну я сегодня с того, что объясню, а что же такое вообще "текст объявления". На скриншоте отмечены тексты объявлений размещенных на сайте Yandex с помощью сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.

тексты объявлений в Яндекс.Директ

Текст объявления является вторым по степени важности элементом в объявлении контекстной рекламы после заголовка и в каких-то случаях очень даже может усиливать эффект от заголовка. Конечно же умение писать качественные тексты приходит с опытом, после сбора больших статистических данных и т.д. Именно поэтому профессионалу легко отличить качественный текст от некачественного. ;-)

Так как же писать действительно "вкусные" тексты объявлений, на которые пользователи действительно будут обращать внимание? Все не так сложно! :-) Просто необходимо помнить некоторые правила важные моменты, основными среди которых я считаю следующие:

  • добавляйте в текст мотивирующие слова, такие как "купить", "недорого", "дешево", "акция", "доставка", "быстро" и т.д.
  • не забывайте указывать цену товара, если она конкурентная.
  • выделяйте свои преимущества в тексте восклицательным знаком, но главное не перестарайтесь :-)
  • по возможности указывайте наименование бренда.
  • дублируйте запрос пользователя в тексте, т.к. он будет выделен жирным при совпадении.

Самое главное при написании текста объявления не забывать о креативе! Старайтесь выделяться из общей картины объявлений конкурентов так, чтобы ваши тексты были максимально привлекательны и запоминались.

Еще не забывайте о том, что единожды написанное объявление не является панацеей навсегда!!! Собирайте статистику по объявлению и периодически меняйте текст, после чего сравнивайте какие тексты являются более кликабельными. Я, например, никогда не останавливаюсь и периодически меняю тексты всех без исключения объявлений, так как, то что работало вчера, не всегда работает сегодня, не говоря про завтра ;-) Те кто работает с Google AdWords, знают о том что в их системе есть возможность так называемого ротирования объявлений. Другими словами есть возможность по одному ключевому запросу показывать несколько объявлений, что позволяет набрать правильную статистику по кликабельности по разным текстам и в итоге оставить только те, которые более кликабельны. После сбора статистики по текстам из AdWords можно применить ее и к другим контекстным сервисам.

Ну и на десерт! Как оказалось очень не многие рекламодатели знают о фишке Яндекс.Директа под названием "Дополнительные ссылки", которые появляются при нахождении объявления на первом спецразмещении. Подробнее о них можете почитать тут.

 

 1,080 просмотров всего,  2 просмотров сегодня



Опубликовано 08 Фев 2012 в 19:53.

Рубрика: Контекстная реклама для рекламодателя, Профессиональная работа в контекстной рекламе.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.



5 комментариев на «Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 2: Текст объявления.»

  1. Светлана пишет:

    Добрый день! очень нужна помощь в составлении текста. для Google AdWords
    ключевое слово кредит.
    Можете ли как-то помочь?

  2. Sergey пишет:

    Светлана, Вы должны понимать, что ключевое слово "кредит" содержит в себе такие запросы как "взять кредит", "беспроцентный кредит", "кредит с низким процентом" и еще множество запросов. И объявления в контекстной рекламе необходимо писать под все высокочастотные и среднечастотные запросы, которые содержит в себе запрос "кредит".
    Помочь Вам я конечно же смогу, если Вы свяжетесь со мной. Мои контакты Вы найдете на странице Мои контакты.

  3. Вероника пишет:

    Здравствуйте! Сейчас работаю с заголовками (ключевые слова и заголовки для директа и адвордса) вопрос в там, как правильно сокращать заголовки, например "Где сделать кадастровый паспорт объекта" это в ключевых словах, а для адвордса нужно не более 25 символов. Можно ли сокращать слова как например участок - уч-ок что бы потом отдать на проверку модератору. Спасибо за ранее!

  4. Вероника пишет:

    А, и можно ли просто обрезать слова, например земельный - земельн

  5. Игольников Сергей пишет:

    Вероника, ни первый ни второй вариант скорее всего не пройду модерацию. Необходимо сокращать заголовок так, чтобы смысл остался но уменьшилось количество слов из фразы.

Написать комментарий

Впишите число для верного равенства: *