Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 2: Текст объявления.
Как я и обещал, пишу продолжение поста Пишем объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Часть 1: Заголовки. И сегодня я хочу подробно остановиться на профессиональном написании текста объявления для контекстной рекламы. Ну и начну я сегодня с того, что объясню, а что же такое вообще "текст объявления". На скриншоте отмечены тексты объявлений размещенных на сайте Yandex с помощью сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Текст объявления является вторым по степени важности элементом в объявлении контекстной рекламы после заголовка и в каких-то случаях очень даже может усиливать эффект от заголовка. Конечно же умение писать качественные тексты приходит с опытом, после сбора больших статистических данных и т.д. Именно поэтому профессионалу легко отличить качественный текст от некачественного.
Так как же писать действительно "вкусные" тексты объявлений, на которые пользователи действительно будут обращать внимание? Все не так сложно! Просто необходимо помнить некоторые правила важные моменты, основными среди которых я считаю следующие:
- добавляйте в текст мотивирующие слова, такие как "купить", "недорого", "дешево", "акция", "доставка", "быстро" и т.д.
- не забывайте указывать цену товара, если она конкурентная.
- выделяйте свои преимущества в тексте восклицательным знаком, но главное не перестарайтесь
- по возможности указывайте наименование бренда.
- дублируйте запрос пользователя в тексте, т.к. он будет выделен жирным при совпадении.
Самое главное при написании текста объявления не забывать о креативе! Старайтесь выделяться из общей картины объявлений конкурентов так, чтобы ваши тексты были максимально привлекательны и запоминались.
Еще не забывайте о том, что единожды написанное объявление не является панацеей навсегда!!! Собирайте статистику по объявлению и периодически меняйте текст, после чего сравнивайте какие тексты являются более кликабельными. Я, например, никогда не останавливаюсь и периодически меняю тексты всех без исключения объявлений, так как, то что работало вчера, не всегда работает сегодня, не говоря про завтра Те кто работает с Google AdWords, знают о том что в их системе есть возможность так называемого ротирования объявлений. Другими словами есть возможность по одному ключевому запросу показывать несколько объявлений, что позволяет набрать правильную статистику по кликабельности по разным текстам и в итоге оставить только те, которые более кликабельны. После сбора статистики по текстам из AdWords можно применить ее и к другим контекстным сервисам.
Ну и на десерт! Как оказалось очень не многие рекламодатели знают о фишке Яндекс.Директа под названием "Дополнительные ссылки", которые появляются при нахождении объявления на первом спецразмещении. Подробнее о них можете почитать тут.
1,080 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
08 Ноя 2012 в 18:39
Добрый день! очень нужна помощь в составлении текста. для Google AdWords
ключевое слово кредит.
Можете ли как-то помочь?
08 Ноя 2012 в 18:46
Светлана, Вы должны понимать, что ключевое слово "кредит" содержит в себе такие запросы как "взять кредит", "беспроцентный кредит", "кредит с низким процентом" и еще множество запросов. И объявления в контекстной рекламе необходимо писать под все высокочастотные и среднечастотные запросы, которые содержит в себе запрос "кредит".
Помочь Вам я конечно же смогу, если Вы свяжетесь со мной. Мои контакты Вы найдете на странице Мои контакты.
25 Окт 2013 в 14:59
Здравствуйте! Сейчас работаю с заголовками (ключевые слова и заголовки для директа и адвордса) вопрос в там, как правильно сокращать заголовки, например "Где сделать кадастровый паспорт объекта" это в ключевых словах, а для адвордса нужно не более 25 символов. Можно ли сокращать слова как например участок - уч-ок что бы потом отдать на проверку модератору. Спасибо за ранее!
25 Окт 2013 в 15:02
А, и можно ли просто обрезать слова, например земельный - земельн
28 Окт 2013 в 15:07
Вероника, ни первый ни второй вариант скорее всего не пройду модерацию. Необходимо сокращать заголовок так, чтобы смысл остался но уменьшилось количество слов из фразы.